Защита прав покупателей автомобилей (споры с автосалонами)

Вам продали некачественный автомобиль? Ваш автомобиль неоднократно ремонтируется по гарантии? Возник спор с автодилером?

Наша организация на протяжении четырех лет занимается спорами с автодилерами, производителями и импортерами.

Мы помогаем нашим клиентам восстанавливать нарушенные права: вернуть или обменять купленный автомобиль, получить проценты по неустойке, получить компенсацию морального вреда, взыскать штраф с дилера или завода-изготовителя. Споры по гарантийному ремонту также находятся в нашей компетенции.

Наши специалисты определяют судебную перспективу дела и самый выгодный вариант решения проблемы для нашего Клиента.

Как взыскать неустойку с автосалона или импортера автомобилей?

В случае приобретения некачественного автомобиля, оценив ситуацию, мы предлагаем один из двух вариантов, предусмотренных законодательством РФ:

- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег, уплаченных за автомобиль и взыскать с продавца неустойку и штраф;

- Потребовать заменить автомобиль на новый той же или другой модели и также взыскать с автосалона неустойку и штраф.

При обращении в общественную организацию «Защиты прав потребителей Сибири» наши Клиенты полностью освобождаются от оплаты госпошлины и судебной экспертизы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Наши специалисты берутся за судебное дело профессионально и НАДЕЖНО, доводя начатое дело до конца. От подготовки претензии, участия в судебных заседаниях и до окончания исполнительного производства. Мы работаем «под ключ»!

Звоните нам по телефону +7 951 371-14-46, оставляйте заявку, также Вы можете написать нам на почту zpps@zpps.ru